Резолюция Конгресса

Фотогалерея

Translate


Экспорт новостей

    Флориан Шлоссер (Татхагата)

Флориан Шлоссер

Программа:

 

 

Еще в раннем детстве Флориан Шлоссер начал интенсивный поиск истины, лежащей в основе всего существования. Когда ему исполнилось двадцать восемь лет, он бросил обычную жизнь и ушел в монастырь с намерением стать монахом на всю оставшуюся жизнь. В какой-то момент он понял, что это было неосознанной попыткой бегства от жизни, особенно от отношений, поэтому он вернулся. Пятнадцать лет профессинального обучения позволило ему как в личных встречах, так и в разнообразных группах помогать другим быть свободными.

После многих лет искреннего поиска, в апреле 2000 года Флориан встретил человека, который стал его учителем. Это случилось благодаря девушке Юлии, которая сейчас является его женой, потому что она пригласила его на сатсанг с Исааком Шапиро в Мюнхене. Сначала, не имея никакого желания идти - после того, как он слышал и видел так много учителей - в конце концов, Флориан однажды согласился пойти. Во время этой встречи с Флорианом случилось совершенно неожиданное и спонтанное пробуждение в единство с безграничным сознанием. Мир и то, что он принимал за чувство «я» перестали восприниматься как отдельные объекты, но существовали внутри Сознания, которым он является.

Эта реализация никогда больше не покидала его. После той встречи он находился в постоянном контакте с Исааком, который стал его близким другом, а интеграция этого понимания продолжалась. На ранней стадии ловушкой являлось тонкое чувство разотождествления «Я есть ничто», которое словно проникало через черный ход. Это тонкое чувство привело к периоду расплывания и потере истинной центрированности. Благодаря продолжающемуся руководству своего учителя Флориан начал исследовать в себе эти тонкие нюансы идентификации, так что эти «двое» были полностью опознаны и, в конце концов, исчезли. Он начал понимать, что момент пробуждения - это самое начало, а не конец. И с этого начального момента происходит естественный процесс проникновения реализации на клеточный уровень тела.

Сейчас Флориан уже в течение 10 лет проводит встречи и безмолвные ретриты в разных уголках земного шара. Его жена Юлия, которая с того времени живет с ним в огне истины, часто сопровождает его, помогая устраивать эти встречи и ретриты.

На своих встречах и безмолвных ретритах Флориан приглашает участников обратиться к самоисследованию и прямо осознать то, чем они являются на самом деле; исследовать уникальным и простым способом каждое неосознанное запрограммированное верование, которое определяет способ проживания жизни. Когда энергия стресса и страха уходит из нервной системы, происходит трансформация на клеточном уровне. Жизнь как пространство осознанности становится реальностью нашего тела в каждодневной жизни и основывается на том, что мы любим больше всего: Быть Любовью в Свободе.

Сайт: http://www.florianschlosser.com

Интервью

Отрывок диалога из книги "Существование":

Посетитель:
- Я хотел бы спросить насчет того, что ты говорил о взятии ответственности за свои проекции. Когда у меня появляется проекция, я говорю себе: «Я не являюсь деятелем».

Флориан:
- Это - отличный путь для избегания. Это использование существования для того, чтобы избежать встречи со своими проекциями лицом к лицу.

Посетитель:
- Когда ты говоришь об ответственности за свои проекции, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.

Флориан:
- Когда появляется проекция, это происходит в твоем теле и ничьем другом, поэтому это очень личная вещь и твоя ответственность заключается в том, чтобы позволить себе встретиться лицом к лицу со своей проекцией: увидеть, какую цену ты вынужден платить, если ты позволишь ей управлять твоей жизнью. Это мы можем назвать ответственностью за свои личные проекции. Быть ответственным - означает встретиться со своими проекциями очень зрелым способом, встретиться с ними с естественным достоинством того, чем ты являешься на самом деле; это способность реагировать естественным образом, что служит твоей свободе, служит твоему счастью и твоей способности встречаться с другими людьми. Это зрелый способ существования, и мне интересно встречаться с тобой этим зрелым способом. И ты тоже его любишь, иначе ты не был бы здесь. Мы знаем, когда появляется проекция. Нет необходимости знать что-либо о ней. Нам не нужно знать источник ее возникновения, нам не нужно знать какую-либо философию. Когда появляется проекция, мы ощущаем ее в теле, и точно также в теле ощущается, какую цену мы заплатим за нее. Не имеет значения какую философию ты используешь или во что веришь, это не предотвратит переживание проекции и это также не предотвратит тебя от переживания платы за нее. Мы имеем дело с реальностью. Безличное осознание осознает проекцию, но проекция - крайне личная вещь, которую мы переживаем своим личным путем. Не отдавайся во власть никакой философии или учению. Просто смотри и встречайся со своим собственным содержанием; в этом заключается конец романтическим идеям и сентиментальности, мечтаниям о каком-то лучшем мире.

Прощание с мыслями о проблемах

Жить тем, что любишь.

Можем ли мы пригласить счастье?
Не то, в котором мы постоянно фокусируемся на своей боли и бесконечно повторяющихся переживаниях. Даже исключительно позитивное мышление не приводит к счастью. Флориан Татхагата приглашает нас задать правильный вопрос и позволить всему остальному просто случаться.

В подготовке к написанию этой статьи возникло понимание: «Счастье - это неизбежное следствие того, что я живу тем, что действительно люблю». Это звучит для нашего обыденного восприятия несколько не привычно, возможно, даже по-профански, тем не менее, это полностью соответствуем моему сегоднешнему опыту.

Одним из главнейших заблуждений западной культуры является то, что мы пытаемся найти счастье, фокусируясь на боли и наших проблемах. Эта тенденция также широко распространена и в психологичски-спиритуальной сфере. Например, мы охотно верим в интерпретацию, что боль берет свое начало в прошлом, даже не усомнившись в таком видении вещей. Однако если мы здесь и сейчас посмотрим внимательно, то не сможем найти ничего, что действительно подтвердило бы это, кроме самой этой интерперетации. Также, рассматривая мир, жизнь, окружающие нас обстоятельства и нас самих, мы обычно исходим из того, что что-то не в порядке, по меньшей мере, что-то должно или могло бы быть улучшено, оптимизировано или изменено. Таким образом, фокус нашего внимания по привычке, на протяжении многих лет был направлен на определенный способ восприятия. Внутренне мы смотрим в направлении «Боли» и «Проблем». Глядя, словно сквозь узкий тоннель, мы пытаемся отыскать причину боли, устранить ее, избавиться от нее или, по меньшей мере, уменьшить. Исключая вследствие этого всю остальную реальность из своей жизни, в нашей жизни остается лишь единственное: Я и Боль. От большинства из нас остается скрытым простой факт, что направление внимания на боль НЕПОСРЕДСТВЕННО ЯВЛЯЕТСЯ болью, от которой мы ищем избавления.

Боль - это привычка.

И вот, кто-то уже осознал и пытается избавиться от этого, как я называю - генерирующего боль фокуса внимания или этой привычки, о которой идет речь. Я пытался много лет, пока не осознал эту всегда заново самосоздающуюся тюрьму. К сожалению, мои старания по причинам, которые я в то время не мог объяснить, не были успешными. Автоматически всегда происходило то, что я направлялся в сторону боли, с последующей попыткой избавиться от нее, и, в какой-то момент эта привычка неожиданно стала абсолютно невыносимой. Ответом на этот привычный способ видения всегда было одно и то же отражение, а именно: тяжесть, горесть, ярость, стремление, страх, стресс, мысли - другими словами - новая боль. Но то, что оставалось скрытым от меня, несмотря на активные старания, это простой, естественный ход вещей. «Все генерирует только себя в еще большем количестве». Как и все остальное, боль может породить еще больше боли, ничего другого. Такова ее природа, как и природа всего. В момент этого прозрения мне стало совершенно очевидно, что посредством боли, страдая и концентрируясь на боли и проблемах, мы НИКОГДА не можем БЫТЬ свободными, счастливыми, любящими и всеохватывающе осознанными. Это - в соответсвии с самой природой боли - невозможно.

Задать правильный вопрос и позволить всему случаться.

Что же (кроме благого намерения, силы воли и старания) способно пригласить наше внимание выбрать новое направление? В течение пяти последних лет мне стало ясно, что даже хорошие ответы не являются подходящим инструментом, чтобы мягко и навсегда искоренить старые привычки. А ХОРОШИЕ ВОПРОСЫ, наоборот, проявили себя необычайно действенно. «Что же это, что я по-настоящему люблю», - один из таких хороших вопросов.
Может быть тебе захочется в течение короткого времени поиграть с этим вопросом и проверить свой опыт? Что раскрывает этот вопрос в тебе, когда ты не пытаешься на него ответить, а просто осознаешь как этот вопрос движется в тебе? Куда направляется твое внимание без усилия или дисциплины? Что возникает совершенно естественным образом?
Для меня удивительно и всегда глубоко освобождающе осознавать то, как легко фокус внимания следует за этим вопросом. И вопрос становится ответом. Нам ничего не нужно делать, решать, понимать, отвечать или менять. Этот вопрос работает сам на себя. Наша «работа» выполнена. Кажется, что этим вопросом любовь приглашает направить все свое внимание на саму себя. Ответом, который я получаю, становится любовь и чистое видение того, что есть в дейсвительности. Чем чище я вижу то, что есть, тем больше я люблю. Это становится приглашением мягко возвращаться к этому вопросу в нужный момент. Если я вспоминаю об этом и не иду на поводу у старой привычки, то это производит еще большую ясность и любовь. И самое удивительное во всем этом, что все происходит само собой.
Может быть ты еще помнишь? «Все воспроизводит себя еще в большей степени». Естественным образом во мне развилась новая, очень благоприятная привычка. Иногда я называю ее просто «Любовью». Мы можем назвать ее также счастьем. И счастье способно, согласно своей природе, только на то, чтобы генерировать себя в еще большей степени. Какое же это СЧАСТЬЕ! 

 
Поиск